среда, 9 марта 2011 г.

Глава I - Начало

Ну что ж, пожалуй начнем. Итак, для чего я начинаю это описание своей новой жизни? Для друзей и знакомых, чтоб подробно поделиться своими мыслями и впечатлениями? Да. Для себя, чтоб со временем оглянуться назад, улыбнуться, вспомнить себя неопытного, стоящего на пороге Нового мира? Да.
Может быть, так же и для того, чтобы провести эксперимет, на предмет соответствия этапов «Культурного шока» 
 
 (культурный шок).
Вспоминаю, как уже первый этап дал сбой во время моего годичного пребывания в Индии. Но то была недоразвитая страна. Несколько грубо? Да. Но я до сих пор не могу в полной мере оценить то, что мне дал этот опыт. Я и ненавидел эту страну, и Мумбай в частности, и в тоже время наслаждался свободой и самостоятельностью. Наслождался тем, что оказался в чужой стране, среди чужих людей, где никто тебя не знает и можно начинать всё с чистого листа. Я любил своих друзей, с которыми жил в одной квартире, с которыми мы были семьёй. Я получал удовольствие от общества других стажеров и коллег-индусов. Я плевался и ругался на всё, что меня окружало, на грязь, убожество и дикую бедность, на уличных животных и страшных каллек, на крыс и насекомых и т.д. всё это я возненавидел с первых минут прибывания в Индии вместе с парилкой, под названием
Но что, то я отвлёкся. Сейчас я на пороге абсолютно нового мира.
«влажныя жара» разбавленная сильнейшим смогом азиатского мегаполиса.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий