воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Рождение ребёнка


                Произошло божественное чудо и мы стали родителями замечательного малыша!
Произошло это вечером в пятницу 31-го Августа, в госпитале Пьер-Бушер у нас в Лонгёе. Тома уже перенашивала сыночка несколько дней, и после очередного визита к доктору, он ей сказал приезжать в 7 утра в госпиталь и рожать.
Вещи были собранны в чемоданчике ещё в начале августа. На всякий пожарный. И хотя мы подготовили номера такси, наша консьержка предложила нас завезти в госпиталь в любое время дня и ночи. В 7:15 приехали в госпиталь, поднялись на родильный 3-й этаж, поскольку тут нету отдельно ротдомов. Тома переоделась, врач осмотрел её. Потом нас провели в родильную палату. Палата была просторная, с одной кроватью посредине, ванной с джакузи и туалетом, с креслом в углу для тыняющегося и мающегося папаши, и видом Олимпийский стадион и небоскрёбы центра Монреаля одновременно.
Томе подключили капельницу с гормоном чтоб вызвать схватки, которые не заставили себя долго ждать. С каждым часом они становились  интенсивнее и болезненее. После 6 часов мучений и принятия ванны-джакузи, которая принесла временное облегчение, она попросила сделать её эпидуральную анастезию. Пришла врач-анастезиолог, которая в промежутке между схватками сделала ей укол и подключила капельницу с обезбаливающим. Облегчение наступило сразу, и лишь  аппарат возле кровати фиксировал наступление схваток.
Утром, когда у Томы только начинались схватки, прилетела моя бабушка из Голландии. Когда она заказывала билеты, мы гадали, какова вероятность, что между началом августа и началом сентября, Тома родит именно 31-го августа, в день прилёта бабушки. Предположили что, вероятность незначительная, окозалось, что ошиблисьJ. Я не мог поехать в аэропорт, и её встретил наш бывший хозяин, с которым у нас до сих пор сохранились хорошие отношения. А я к 4-м часам понял что роды не предвидятся в ближайший час-два, решил рвануть домой, чтоб поздороваться и устроить бабушку и заодно перекусить. После того как я вернулся после 6 часов вечера события стали разворачиваться достаточно быстро.
У жены уже начались родовые потуги. В 7:50 в очередной раз зашел доктор, и сказал, что к 8-ми жена родит. Медсестра-акушерка была всегда рядом в последних 30-40 минут, а до этого приходила каждые 10-15 минут проверяла состояние жены. И вот в 7:59 на свет появился Érik Alexander.Был он какой-то сине-фиолетовый, но за считанные минуты порозовел. Доктор дал мне ножницы и я с волнением перерезал пуповину. Перерезав пуповину я почти упал в кресло. Ноги подкашивались, голова шла кругом от событий вселенской важноси и скорости, с которой они происходили. Всё это время я был рядом с женой, задерживал дыхание с ней и как мог помогал тужиться. Но никакой тошноты или головокруженния от всего увиденного у меня, к собственному удивлению, не было.
В начале малыша положили к маме на грудь, но чуть позже взяли чтоб взвесить и измерить прямо в палате.
Где-то через минут 40 за нами пришла другая медсестра и повезла маму с сыном в кресле на колёсиках в палату, а я сзади ковылял с вещями. В палате, расчитанной на 2 семьи, мы были одни. Медсестра спросила останусь ли я на ночь. Я утвердительно кивнул. Тогда она мне сказала пойти и найти себе «вертолёт» (расклодную кровать) и бельё , в соседнем корридоре. Пока я обустраивался, малыша с мамой тоже обустроили. Так мы втроем и разместились, малый в стекляном кубе-кроватке, мама на кровате по середине, и я с другой стороны у окна на вертолёте.
Ночька была ещё та, иногда дети орали в корридоре, иногда Эрик просыпался, регулярно приходили медсестры. Вторая ночька была такая же. А через полтора дня, после одобрения гинеколога и педиатра нам дали добро на выписку.
За весь период пребывания в госпитале, лекарства и регулярную еду мы не заплатили ни доллара (вру - я завтракал в кафетерии на первом этаже). Да и вообще ни до, ни после мы не тратили денег на ребенка. Всё отдали-подарили. Был baby shower (вечеринка за три-четыре недели до рождения ребёнка с вручением подарков будущим родителям) где нам подарили всякие кроватки, коляски, вещи, памперсы. Знакомая квебекская пара, с двумя детками отдала пару мешков вещей, всякие прибамбасы, типа качалок, ванночек и т.д. За что им огромная благодарность. И всё это местные квебекцы. Что бы там вновь прибывшие не писали, какие местные жучары и что они сторонятся иммигрантов и не очень дружелюбные по отношению к людям не входящим в их франко (-англо) говорящую общину.

Наш госпиталь, наш малыш, палаты и вид из окона.










3 комментария:

  1. Поздравляем! Поздравляем!! Поздравляем!!!
    Ребята, счастья вам и вашему малышу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое счастье у вас теперь есть сын! Пусть растет богатырем и радует маму и папу.Удачи вам и любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный малыш, поздравляю!

    ОтветитьУдалить